«Волшебный снежок».

Сценарий Новогоднего утренника в группе «Почемучки 1».

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, интерес к песенному, песенно-игровому, танцевальному творчеству.  Расширять музыкальный репертуар, вызывать чувство радости от общения с музыкой, с Новогодними персонажами. Создавать праздничное настроение.

 

Зал украшен празднично, по – новогоднему, с атрибутами зимнего леса. В углу, около двери, стоит снежный домик, в котором спряталась Снегурочка. В центральном углу – Новогодняя елка. Зрители занимают места. Под музыку М. Красева «Елочка» дети входят в зал и с окончанием музыки останавливаются в кругу.

 

Ход праздника.

Ведущая. Ребятки, посмотрите, как красиво! Мы пришли с вами в зимний Новогодний лес. Давайте полюбуемся красавицей елкой! (под музыку дети ходят, рассматривают украшенную елку, украшенный зал).

Вед. А давайте около елочки поводим хоровод. Елочка будет внимательно слушать, как мы умеем красиво петь и плясать.

Хоровод »Елочка», муз. М.Красева.

Вед. Ребята, посмотрите, что-то под елочкой лежит.(поднимает). Да это волшебный снежок. Что же он мне хочет сказать? (подносит его к уху). Ребята, он предлагает нам попутешествовать по зимнему лесу. Вы хотите погулять вместе со снежком?

Дети. Да, хотим.

Вед. Тогда мы его бросим и посмотрим, куда он нас приведет. (бросает снежок в сторону домика. Все дети идут за снежком).

Вед. Куда привел нас снежок?

Дети. К домику.

Вед. Тогда надо постучаться в домик. ( ведущая стучится).

Снегурочка. Кто там? (выходит из домика).

Вед. Здравствуйте! Кто ты?

Снег. Я – Снегурочка, Деда Мороза внучка. А вы кто?

Вед. А это ребятки, нас волшебный снежок привел к тебе.

Снег. Какой молодец снежок! Я очень рада гостям. У меня тоже есть снежки, но они не волшебные. Давайте с ними потанцуем. (раздает с ведущей снежки детям).

«Пляска со снежками», (под звучание р.н.м. м. «Ах вы, сени».

снежки собирают).

Снег. А мои снежки очень озорные. Они любят играть.

«Игра в снежки».

Снег. Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко,

А ребятки снежки соберут

И в коробочку мне принесут.

(Снегурочка бросает ватные снежки, а дети собирают и приносят их в коробочку Снегурочке. Игра проводится 3р.).

Снег. А почему на елке не горят фонарики? Давайте мы с елочкой поиграем и посмотрим, что же будет. Мы похлопаем все дружно в ладошки.(дети хлопают. Огоньки загораются.)

Снег. А теперь подуем сильно-сильно. (дуют и огоньки гаснут. Игра проводится 3р.).

Снег. Пусть горят на елке наши огоньки, больше их тушить не будем. ( в последний раз только хлопают, не дуют. Дети садятся на стульчики).

Вед. А теперь еще бросим  волшебный снежок и посмотрим, куда он нас приведет.(бросает в сторону двери. Под музыку из фойе вбегает  Петрушка, ребенок гр. «Почемучки2», останавливается у центральной стены).

Вед. Кто же ты такой?

Петрушка. Я – Петрушка-молодец,

На макушке бубенец.

Хорошо я пляшу,

Всех ребят насмешу.

Вед. Здравствуй, Петрушка!

Петр. Здравствуйте, ребята! (колпачек у Петрушки падает с головы, т.к. он низко кланяется. Дети с ведущей поднимают его и возвращают Петрушке. Он повторяет это2р.). Я услышал веселую музыку и поспешил к вам. Новый год – мой самый любимый праздник. Я поздравляю вас всех с Новым годом и хочу исполнить для вас танец.

Танец « Петрушка», муз. И Брамса.

Вед. Спасибо тебе, Петрушка, за то, что нас повеселил.

Петр. А сейчас я побегу к другим ребятам на праздник. До свидания!

Дети. До свидания, Петрушка!

Вед. Петрушка убежал, а наше путешествие по зимнему лесу продолжается.

Снег. Зимой в лесу очень много снега. Это мои сестрички-снежинки как закружат в танце, заметут все дорожки и все вокруг становится белым-бело.

Снежинки, сестрички, выходите,

И в танце весело кружитесь!

«Танец снежинок», ( р.н.м. «Как у наших у ворот»)

Снег. Как много снега намело. (из фойе слышится голос:»А-у! А-у!»).

Детки, это Дедушка Мороз идет. Давайте с ним поиграем! (детей спрятать под тюль. Они сидят тихо. В зал входит Дедушка Мороз.

Дедушка Мороз. Ну и метель в лесу поднялась, все дорожки и тропинки замело.

(идет и видит на полу серебристый волшебный снежок).

Вот кто мне поможет. Снежок, подскажи, где ребятишки? (бросает снежок в ту сторону, где сидят дети). Тут, наверное, ребятки? (дети мяукают). Нет, это не ребятки, а котятки. Мне нужны ребятки, а не котятки. (Дед Мороз отворачивается от детей и ищет их. Снегурочка с ребятками перебегают на другое место и опять накрываются тюлем. Д.М. снова бросает снежок в сторону детей). Наверное, здесь детки. (дети лают). Нет, это не ребятки, а собачки.(Д.М. снова ищет, бросает снежок и за третьим разом Снегурочка отбрасывает тюль. Д.М. находит ребят).

Д.М. А вот вы где, спрятались от Дедушки Мороза, шалунишки малые. (обращается ко всем). Дорогие ребята и взрослые! Я вас всех поздравляю с Новым годом и желаю вам крепкого здоровья, творческих успехов и удачи во всех ваших делах! А деткам я желаю расти здоровыми, умными, добрыми и послушными. А теперь выходите, детки, поплясать,

Надо ножки поразмять.

Хоровод  “Зімовы госць”, С. Петровой

Д.М. Какие молодцы, так красиво поете и пляшете.

Снег. Дедушка Мороз, отдай нам, пожалуйста, снежок, он нас приведет еще куда-нибудь! (Д.М. отдает снежок Снегурочке. Она бросает его к маленькой елочке, за которой спрятался Зайчик – ребенок гр. “Фантазеры”. Он забежал туда, когда дети сидели под тюлем).

Снег. Кто здесь живет?(Зайчик потихоньку из-под елочки выпрыгивает, он весь дрожит).

Снег. Здравствуй, зайчик! Чего ты так дрожиш?

Зайчик. Здравствуйте, а вы охотники?

Снег. Нет, мы не охотники, а ребятки. Нас привел к тебе волшебный снежок. Не дрожи так, не бойся нас.

Зайчик. Мне так одиноко в зимнем лесу.

Снег. Зайчик, мы тебя повеселим. Наши детки знают песенку про тебя. Сейчас они тебе споют, а потом и попляшут с тобой.

Р.н.п. “Зайка”

“Пляска зайчиков”, (б.н.м. “Трасуха”).

Зайчик. Спасибо вам, ребятки. Давайте с вами поиграем. (раздает детям маленькие морковки, они лежали у него в коробке около маленькой елочки).

“Игра с морковками”.(Дети бегают под легкую музыку стайкой и показывают всем морковки. С окончанием мелодии они останавливаются и прячут морковку за спину. Зайчик бегает, ищет морковки, а затем спрашивает: “Где морковки?” Дети достают их из-за спин и показывают зайчику. Игра повторяется 2р.).

Зайчик. Спасибо, ребятки, что меня повеселили. Теперь я никого не боюсь. До свидания! (зайка убегает в фойе. Вход детей гр. “Фантазеры” с ростовыми куклами: Медведем, Лисой, Волком, Зайчиком под музыку. Они выстраиваются у центральной стены, читают стихи и пляшут свободную пляску, поздравляют детей с Новым годом).

Вед. Дедушка Мороз, Снегурочка, наши ребятки знают много стихов, сейчас они вас порадуют.

(дети читают стихи).

Песня “Верные друзья”, муз. С. Галкиной

Парный танец “Сапожки”, р.н.м.

Д.М. Молодцы, ребятки! А теперь становитесь снова в хоровод,

Продолжаем веселится в Новый год!

Хоровод “Елочка”, муз. Н.Бахутовой.

(дети садятся).

Снег. Дедушка Мороз, на Новогодний праздник ребятки ждут от тебя подарков. Ты не забыл про них?

Д.М. Нет, не забыл. Я сейчас вот эту маленькую морковку превращу в большую.(калдует над маленькой морковкой, присаживается к елке и незаметно из-под белого покрывала достает большую морковку. В ней лежит подарок.)

Д.М. Она не простая, а волшебная.

Снег. А почему же она волшебная? Просто стала большая.

Д.М. А вы откройте!

(ведущая и Снегурочка открывают морковь, а там подарок).

Д.М. Вот такие подарки ожидают вас и в группе. (можно морковь сделать бутофорскую, в  которую все подарки поместятся).

( ведущая с детьми  благодарит Д.М. за подарки)

Снег. Спасибо тебе, волшебный снежок, что помог нам попутешествовать по

зимнему лесу.

Д.М. А сейчас, дети, идем вместе за подарками. (прощаются и уходят).

 

Музыкальный руководитель:Кощево Т.И.

г.Фаниполь

 

Оставить комментарий